РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТЕЛЕРЕКЛАМА
- Особенности и преимущества телерекламы
- Телеканалы
ТВ реклама: телеканалы
- Телеканал "Первый". Программы "Первого канала" охватывают 98% всей территории России и принимаются практически на всей территории бывшего СССР. Сегодня "Первый канал" является не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны. Статус общественного телевидения определяет главную цель деятельности "Первого канала" - стремление как можно более полно удовлетворить интересы самых широких слоев телеаудитории.
- Телеканал "Россия". Телеканал "Россия" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория превышает 95 процентов населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. Жанровую структуру вещания телеканала "Россия" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.
-
Телеканал "НТВ". Телеканал "НТВ" охватывает 77% территории страны. Общая сеть распространения телеканала по охвату населения России составляет 75 %. Аудитория НТВ в России превышает 120 миллионов человек. Помимо территории России, вещание "НТВ" распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.
"НТВ" - это новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. На телеканале появились новые программы, кинофильмы и телесериалы. Размещение в специальных блоках "барабанах" на телеканале НТВ, позволяет набрать 101,7 % GRP в месяц. Средние рейтинги рекламных блоков достигают 4%. - Телеканал "ТВЦ". "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний. Программы "ТВ Центра" смотрят телезрители в 77 регионах России. Потенциальная российская аудитория телеканала превышает 90 миллионов человек. "ТВ Центр" - московский телеканал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы. Но в то же время, его программы адресованы жителям всей России, в первую очередь - населению крупных городов. "ТВ Центр" - социально-ориентированный канал с заметной публицистической составляющей, широким спектром программ московской тематики, большим объемом детских программ собственного производства, разнообразным кинопоказом.
-
Телеканал СПОРТ. Телеканал Спорт - первый государственный спортивный канал! И именно спорт привлекает на канал большое количество рекламодателей: ведь размещать рекламу на канале - солидно и престижно. Кроме того, четкий портрет целевой аудитории не позволяет "распылять" бюджеты. Телевизионная реклама на телеканале "Спорт" работает круглые сутки, ведь канал Спорт осуществляет круглосуточное вещание!
"СПОРТ" обладает высококачественной производственной, технической базой и уникальным творческим коллективом спортивных телепрофессионалов.
"СПОРТ" обладает правами на трансляции главных спортивных событий в стране и в мире и может получать права на трансляцию самых зрелищных соревнований.
"СПОРТ" сотрудничает с ведущими международными организациями и со всеми российскими спортивными федерациями.
Основу телеканала составляют прямые трансляции российских и зарубежных спортивных соревнований
Также на телеканале: послематчевый анализ, программы по истории спорта, документальные фильмы о знаменитых спортсменах, спортивные программы для детей и юношества, передачи по фитнесу и аэробике.
Структура программного наполнения телеканала СПОРТ:
45 % объема вещания - прямые трансляции (повторы) российских спортивных соревнований
37% - прямые трансляции (повторы) зарубежных спортивных событий
7%- тематические программы собственного производства
5%- закупаемые тематические программы
5%- информационные программы - Телеканал "Третий канал". Телекомпания "Третий канал" занимает уникальную нишу на отечественном рынке масс-медиа. Канал вещает в СИТИ-формате (формат новостей столичного мегаполиса). Программы "Третьего канала" рассказывают о главных событиях в России и в Москве: явления, тенденции и люди - все, о чем говорят сегодня в столице. Канал вещает на Москву и Московскую область. Новости "Третьего канала" еженедельно входят в десятку лучших информационных программ в Москве. Размещение рекламы на телеканале "Третий канал" является относительно недорогим, рейтинг рекламного блока при этом составляет 2-3% GRP.
- Телеканал "СТС". "СТС" - ведущий развлекательный телеканал России. Покрытие распространяемого телесигнала "СТС" составляет 75% от территории РФ. Аудитория телеканала составляет более 100 миллионов человек. Канал ориентирован на людей в возрасте от 6 до 54 лет. На "СТС" представлены все возможные жанры телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям - высокотехнологичные форматные шоу, интеллектуальные ток-шоу, зрелищные игровые программы, комедийные программы, реалити-шоу, хиты мирового кинопроката, титулованные американские и европейские сериалы, мультфильмы. Средние рейтинги рекламных блоков во время "Кино в 21:00" составляют 2,15%. Размещение в "Кино 21:00" является наиболее эффективным способом рекламы на канале "СТС".
- Телеканал "Рен-ТВ". Телевизионный канал "Рен-ТВ" - один из крупнейших частных федеральных каналов в России. Программы "Рен-ТВ" принимают в 725 населенных пунктах России. Среди них - все крупные города с населением более 1 миллиона жителей. Потенциальная аудитория канала "Рен-ТВ" в Москве и Московской области - свыше 12 млн. человек. Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя. Однако, учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 18 до 45 лет, "Рен-ТВ" предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Рейтинги рекламных блоков во время показа художественных фильмов и телесериалов на телеканале "Рен-ТВ" составляют 1,0-2,0%.
- Телеканал "Домашний". Телеканал "Домашний" - специализированный семейный канал, ориентированный на полезные программы, в которых ведется конкретный разговор на предметном уровне: о том, как справиться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами, как построить и сделать уютным дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед, как ухаживать за собой и за детьми, как выбрать занимательный маршрут для путешествия и как победить болезни. Сегодня сеть "Домашнего" включает в себя уже 183 вещателя в 386 городах и населенных пунктах России. Спонсорство самых популярных художественных фильмов, как российских, так и зарубежных (рейтинги 1,1-1,4%), в дневное и вечернее время приносит незамедлительные результаты.
- Телеканал "Столица". Канал вещает в метровом диапазоне. Вещание телеканала распространяется на 2 200 000 московских квартир, что составляет 65% от их общего числа. По данным группы компаний "Комкон", 54% аудитории телеканала "ТВ Столица" составляют женщины и мужчины в возрасте от 35 до 44 лет со средним и высоким уровнем потребительской активности. Основная задача "ТВ Столица" - информировать москвичей о событиях в городе, знакомить зрителей с работой столичных властей, помогать решать бытовые и жизненные проблемы. Канал обладает обширной коллекцией отечественных художественных фильмов (советских и российских). Большая часть зрительской аудитории отдает предпочтение "нашему старому кино". Средние рейтинги рекламных блоков во время вечернего показа художественных фильмов составляют 0,5%, что является высоким показателем при низкой стоимости размещения рекламы на канале.
- Телеканал "НТВ+". "НТВ+" - это цифровое спутниковое телевидение с аудиторией в 996 000 человек, из которых 372 000 человек - это жители г. Москвы и Московской области. "НТВ+" - это уникальная, с точки зрения потребительских свойств, аудитория канала, поскольку только стандартное подключение к системе просмотра каналов "НТВ+" обходится абоненту в сумму около 200$, а ежемесячная подписка в сумму от 19$ до 42$ США. Аудитория "НТВ+" - это люди, ведущие активный образ жизни и имеющие уровень потребления, в два-три раза превышающий среднероссийский уровень. Размещение рекламы возможно на следующих каналах: Киноканалы "Премьера" и "Киноклуб", Спортивные каналы "Спорт" и "Футбол", Канал для взрослых "Ночной канал". Потенциальные рекламодатели - фирмы и компании, продающие дорогостоящие товары и услуги, дистрибьюторские компании, продвигающие эксклюзивные торговые марки, бутики, компании, предоставляющие сервис в сфере бизнеса, крупные рекламодатели категории "товары длительного пользования".
- Телеканал "ДТВ". Телеканал ДТВ-Viasat вещает более чем в 400 городах России, привлекая большое количество рекламодателей благодаря относительно невысокой стоимости рекламного времени. Аудитория - смешанная; возрастная группа - 25-54. Главная задача канала - предоставление разнообразного телевизионного досуга для взрослой аудитории. Это - интригующие расследования, невероятные рекорды наших соотечественников, актуальные автомобильные новости, шедевры советского и российского кинематографа, ток-шоу на самые актуальные и острые темы, повести и легенды о героях минувших дней, юмористические программы. ДТВ-Viasat - это хорошая альтернатива платным тематическим каналам, а также - возможность точного адресного планирования целевой аудитории для рекламодателя.
- Телеканал "7 ТВ". Спортивный канал. Аудитория - преимущественно мужская, активные, интересующиеся спортом люди, заботящиеся о состоянии своего здоровья, живущие полной жизнью и проповедующие здоровый образ жизни. Новая телесеть является независимым средством массовой информации, с регулярным вещанием в десятках крупнейших городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Потенциальная аудитория насчитывает более 140 миллионов человек.
Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство